Аналитика

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВО ВСЁМ МИРЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНО

altkthmbАналитика сегмента наукоемких производств и инновационных решений для бизнеса, производств и частного сектора за последние годы показала, что наиболее динамично инновационные решения и изобретения внедрялись в сферу компьютерной техники, телефонной и мобильной связи. В сфере энергосбережений сильных инновационных проектов на текущий момент явно недостаточно.

Наиболее развита деятельность по разработке и внедрению элементов освещения – энергосберегающих ламп и светодиодных ламп. Исследовав рынок энергосберегающих технологий за последние 20-30 лет, мы  приступили к разработке широкого ряда товаров народного потребления с существенным эффектом сбережения электроэнергии.

Зачастую Клиенты имеют туманные представления о возможностях и финансовых выгодах от внедрения инноваций, разработанных в России. Имидж российских инноваций до сих пор находится на уровне «воспоминаний о былом могуществе СССР».

В этом ключе задачей нашей команды является популяризация инноваций с акцентом на финансовой выгоде данных решений. Это позволяет уйти от сугубо научного пласта инновационных продуктов и акцентировать внимание на их преимуществах для бизнеса, как инструменте максимизации прибыли и решении ряда «исконно не решаемых» задач (как на производстве, так и в частном секторе).

Мы прекрасно понимаем концепцию современного мира, мы не «оторваны от действительности» и разрабатываемые нами инновационные технологии БЫСТРОРЕАЛИЗУЕМЫ в коммерчески выгодные проекты с масштабными продажами, что влечет за собой качественные изменения бизнеса.

 

 

ТРЕВОГИ КЛИЕНТА

Основные «страхи» клиента при работе с инновационными решениями и продуктами

 

altk4 altk3 altk2 altk1
Инновации не выгодны! Инновации не работают! Российские «недо»-­‐решения Инновации это долго!

 

У целевой аудитории существует стериотип, что инновации это дорого и не выгодно для бизнеса, т.к. они себя еще не зарекомендовали. Барьер в сознании, что инновации – это блажь, это имиджевые решения для крупного бизнеса, которые не имеют ничего общего с реальным бизнесом. Стереотип об «утраченном наследии» СССР и абсолютной недееспособности инновационного цеха в современной России. Предрассудки о том, что внедрение инноваций – это длительный и тернистый путь, который дает плоды через годы или десятилетия.

 

 

Как новая технология может повысить престиж Компании?

Один из пунктов, это — новый рекламный слоган, который пропагандирует безопасное электричество. Это актуально для всех людей. Любой человек, просмотрев грамотную, красиво сделанную рекламу, где говорится о безопасных товарах (поражение электрическим током практически исключено) — он будет выбирать продукцию именно этой компании. Это будет конкурентным преимуществом.

Компания, предложившая товары с технологией безопасного электрического тока, которая еще и дает экономию электроэнергии, будет первооткрывателем нового направления. Она будет ПЕРВОЙ. Как, например, была первой на рынке компания Apple с планшетами. Это очень сильное преимущество. Занять первое место и получить хорошую прибыль. Таким образом, компания может предложить миру новое направление, новые рекламные слоганы и с гордостью заявить, что «Здесь мы были ПЕРВЫМИ!».

Для крупной компании получаем:

  1. Это — престиж
  2. Это — масштабность продаж.
  3. За счет масштабности продаж — прибыль.
  4. Долгосрочность проекта.

Как долго можно развивать данное инновационное направление?

Это направление деятельности может развиваться длительное время. Сфера энергосбережения будет всегда актуальной и перспективной. Будет расширяться линейка выпускаемой продукции на основе новой технологии. Будет улучшаться сама технология, результатом чего станет все большая и большая экономия электроэнергии. Чем больше будут распространены подобные устройства на рынке — тем больше будут разгружаться электростанции и подстанции. Особенно актуально это для тех стран, которые закупают электроэнергию, что будет сказываться на их бюджетах.

Также устройства на принципах новой технологии энергосбережения будут всегда актуальными не только для бытового использования частными покупателями, но и для предприятий. Ведь на многих предприятиях, производственных компаниях, офисных центрах, предприятиях сферы услуг, сельскохозяйственных предприятиях — вопросы энергосбережения также очень важны. Активно используя устройства энергосбережения в бизнес-среде — получаем мощный эффект экономии электроэнергии, таким образом, перенаправляя финансовые потоки на другие нужды.

А представьте, сколько денежных средств будет экономится в масштабах города, области, региона, страны, мира, если внедрить разработку. Это огромные суммы.

Большой ли спрос будут иметь устройства энергосбережения на основе новой технологии? Насколько велики масштабы продаж?

Масштаб продаж может быть большим. Рынок открыт для энергосберегающих устройств. Люди, используя данные энергосберегающие устройства, будут платить меньше за электроэнергию. Устройство экономит 30%. В дальнейшем технология может развиваться и можно получить больший процент экономии электроэнергии!

Что такое бонусная программа?

Это — стимул. Мы раскрываем модельный ряд электротехнических изделий, в которых продолжает развиваться концепция безопасного электричества. Это новые изделия. Их раньше не было на рынке. И для компании, желающей расширить ассортимент выпускаемой продукции, это будет большим плюсом.

Мы передадим такой компании несколько простых, но интересных технологий, что позволит выпускать на рынок новую продукцию. При этом компания может продавать такую продукцию под новым рекламным лозунгом «Теперь электричество может быть для вас безопасным».

Таким образом, среди покупателей данная Компания-производитель будет ассоциироваться с первой компанией на рынке, которая предложила устройства, где электрический ток безопасен. А если компания защитит свой слоган о безопасности электричества патентом, то у нее будет приоритет перед другими фирмами. Она будет первой на рынке, «снимет сливки».

Новой технологией безопасного электрического тока и бонусной программой мы даем подсказки, в каких направлении можно двигаться.

Престиж компании, другие оттенки рекламы, иной спектр влияния на рынке, новые интересные направления развития — это тоже важные факторы.

Таким образом, бонусная программа затрагивает не только вопросы производства новой продукции, но и вопросы маркетинга и продаж.

Запатентована ли технология? 

Да, технология запатентована.

В каком виде передается технология покупателю (что входит в комплект)? Какая поддержка будет оказана Покупателю технологии? В каком объеме?

После подписания договора и всех необходимых документов обязательно будет проведен семинар для специалистов, которые будут работать дальше с этой технологией. Это конструкторский отдел (технические специалисты), это маркетинг и дизайнеры. Им будут раскрыты все ноу-хау и нюансы, как правильно и грамотно организовать выпуск продукции на основе инновационной технологии и продажи.

Будет передан макетный вариант устройства, документация со схемными и конструктивными решениями.

Как быстро можно запустить в производство устройства, построенные на принципах новой технологии? Сложность производства устройства энергосбережения?

Очень быстро. Процесс изготовления данных электронных устройств очень прост, комплектующие недорогие и многое зависит от компетентности специалистов конструкторского бюро производителя (насколько быстро они поймут эту тему). Нет дорогостоящих комплектующих. Технология изготовления простая. Специально разрабатывалась с учетом этих производственных требований.

Рынок просит быструю реализацию проекта, чтобы получить прибыль СЕЙЧАС. Предпринимателю интересно то, что можно реализовать в самое ближайшее время.

Есть ли у Вас опытный образец? В какой стадии?

Да, конечно, опытный образец есть. Полностью готовый к работе.

Внесение каких-либо новых технических и схемных решений для модификации изделия будет зависеть от степени подготовки специалистов.

Схемные решения и основные аспекты работы изделия будут раскрыты для специалистов (в ходе обучающего семинара), на основании этого они будут знать, как вносить изменения в конструктив. И тут очень широкий диапазон возможностей.

Почему эту технологию актуально внедрять? В чем ее перспективы?

Во-первых, технология позволяет запустить в производство и продажу новый модельный ряд электротоваров.

Во-вторых, технология связана с безопасностью эксплуатации человеком электрических приборов. За счет интересного схемного решения (ноу-хау) получилось устройство, в котором электрический ток становится безопасным для человека, он по-другому действует на человеческий организм.

Такие устройства можно использовать на особо сложных участках, где есть соприкосновение с землей (фермерство, животноводство, технологические цеха, теплицы, одноэтажные постройки, частные дома — где возможность смертельного случая выше, чем во многоквартирных домах), так же в местах, где влажность окружающей среды близка к 100% (освещение бассейнов, уличных фонтанов, бань и т.п.). Практически к нулю сводится поражение электрическим током при использовании новой технологии (даже если человек соприкоснулся с оголенными токоведущими проводами).

В-третьих, это новое направление, которое будет жить много десятилетий и имеет хорошие перспективы дальнейшего развития. По-сути дела, это новый взгляд на использование электричества. В частности, по другому может формироваться концепция электропроводки (использование пленочных технологий, проводов с меньшим сечением, другую изоляцию и менее критичные технологии производства проводов). Разработанная нами технология позволяет проводить токи большой мощности по тонким проводам (что продемонстрировано в фильме). Все это скажется на снижении стоимости электропроводки.

Так же стоит отметить, что при использовании новой технологии нагрев токоведущих частей существенно снижен, что позволяет несколько изменить требования к проводам и изоляции, а так же исключается случаи возгорания от перегрева электропроводки.

В производстве электротоваров можно будет использовать более тонкие провода, новые конструкции, более доступные материалы. Соответственно, себестоимость электротоваров тоже может быть снижена, за счет общего уменьшения стоимости конструкций и деталей. В итоге мы получаем четвертый важный пункт: сбережение природных ресурсов.

В-пятых, технология позволяет получить существенную экономию электроэнергии потребителя.

Можно ли устройство экономии (его схемное и конструкторское решение) встраивать в электротовары (то есть встраивать, например, в чайник, стиральную машину, водонагреватель и т.п.) или можно производить только отдельное устройство экономии электроэнергии?

Первый вариант: изготовление отдельных устройств, подключаемых к сети и имеющих один или несколько выходов (розеток). Второй вариант: Если электротехнический товар габаритный (водонагреватель, стиральная машина, посудомойка, электрообогреватель, масляные радиаторы), то конструкцию устройства энергосбережения можно расположить внутри. Таким образом, у производителя есть два варианта: выпускать отдельное устройство энергосбережения, так и встраивать его внутрь габаритной бытовой техники.

Безопасно ли устройство энергосбережения для людей? Есть ли вредное излучение? В порядке ли радиационный фон?

Устройство безопасно. Соблюдены все нормы и требования для электротехнической аппаратуры.

Почему человека не поражает электрическим током?

Это уже физика. Другой способ передачи электричества (не тот, к которому мы привыкли).

Принцип действия устройства энергосбережения?

Принцип действия устройства и новой технологии раскрывается Покупателю, так как является коммерческой тайной.

Можно ли подключать современные приборы, устройства и оборудование (например, телевизоры, стиральные машины, посудомоечные машины, водонагреватели, телефоны, холодильники, компьютеры, вентиляторы и т.д.) к устройству экономии электроэнергии?

Да, можно подключать любые устройства.

Сейчас разработанное нами устройство адаптировано под большие нагрузки, чтобы получить значительный эффект экономии таких товаров, как водонагреватели, чайники, электообогреватели, посудомоечные машины, стиральные машины и т.д. Компания-производитель разработает модельный ряд устройств и для товаров, потребляющих малые мощности.

Какими новыми перспективными разработками Вы занимаетесь сейчас? Что можно ожидать от Вашей компании в ближайшем будущем?

  1. Энергосберегающие электронные устройства для электропотребителей с большим потреблением мощности от сети переменного тока. К одному такому устройству можно будет подключать несколько электронных изделий;
  2. Отопление помещений с низкими затратами по мощности электроэнергии. В качестве нагревателя воздуха не участвуют стандартные обогреватели. Используется иной принцип;
  3. Получение тепла и света со значительным экономическим эффектом по потреблению мощности от сети переменного тока;
  4. Экономия расхода питьевой воды и предотвращение протечек воды — технология «СТОП-КРАН».
  5. Электронные системы, контролирующие аварийные ситуации на объекте с элементами автоматизации и оповещение в голосовом виде об авариях в диспетчерскую. Объекты, такие как: электроподстанции, котельные, холодильные камеры, склады и многое другое.

Эффективное использование данных технологий актуально не только для частного сектора, но и в сельском хозяйстве, животноводстве, теплицах различного назначения, особенно там, где необходимы свет, тепло и вода.